суббота, 31 августа 2013 г.

Хочу поделиться...
Да, для меня это участие в конкурсе - большое испытание, т.к. я еще новичок и особо не втянулась в интернет пространство. Но с каждым новым заданием, я понимаю, что меня затянуло. Стыдно, конечно, что опаздываю, отстала от всех. Но сервисы все такие интересные и пока их осваиваешь и изучаешь, уходит столько времени.
Вообщем весь этот проект для меня все большое открытие, все для меня является открытием. Я чувствую себя маленьким слепым котенком по сравнению со всеми.
Изучила сервис создания презентацийPowToon и вот что получилось http://goo.gl/UlP4Y4.
Нашла сервис для создания бесплатных тестов в таблице и изучила. Конечно сервис smor -это просто находка, мы с ребятами будем тренироваться в нем в этом году, попробуем издать газету школьную в этом сервисе. Посмотрим , что из этого получится.
Спасибо организаторам и моей коллеге, Кравцовой Марине Петровне, которая втянула меня в этот проект.

Комментариев нет:

Отправить комментарий