пятница, 30 августа 2013 г.

Педагогическая классика: Януш Корчак.

Вчера я просто упивалась статьей  +Елена ГодуноваПедагогическая классика настоящего и будущего: Януш Корчак. .Я прочитала ее "от корки до корки", прошлась по всем ссылкам и сделала вывод, что многое я об этом выдающемся классике педагогики просто не знаю. И как-то стало стыдно перед самой сабой, что я упустила это в студенческие годы. Даже с его книгой «Как любить ребенка» я познакомилась 2 года назад. Я просто упивалась ею, читала взахлеб и так хотелось применить в практике все его принципы, так все кажется просто и понятно, а мы идем все куда-то не туда, все пытаемся навязать ребенку свои идеалы, хотим, чтобы он следовал нашим законам, ведь мы лучше него знаем, что ему надо, пригодится в последующем. А ребенок противится нам, потому что он считает себя взрослым, вот и конфликт поколений. Нужно просто дать ребенку ошибаться и учиться на своих ошибках, иначе никакого воспитательного процесса не получится. И самое главное нужно нам расти вместе с ребенком, чтобы не отставать от его развития, не плестись взади - нужно развиваться вместе...
Изучив все материалы о педагоге сделала небольшую листовочку, в очень интересном программе, но вот не смогла разместить. Поэтому оставляю ссылку на эту работу.https://smore.com/pms4


Комментариев нет:

Отправить комментарий